Маркетинг — тонкая наука, с помощью которой человека можно заставить
купить то, что ему не нужно. Сделать это можно разными способами, не
всегда до конца прозрачными. В таких случаях покупка становится первой и
единственной, так как потребитель понимает, что его надули. А
маркетологи тем временем придумывают новый способ привлечь покупателя.
Честными способами или нет — это другой вопрос.
Способы дурить народ могут варьироваться в
зависимости от региона. Где-то лукавят на упаковке, в других странах
перед тем, как устроить скидки, незаметно повышают цены. Вариантов уйма,
и некоторые из них оказались на фото в подборке.
Все честно. Разрежете на части — и будет обещанное количество
Органика, без глютена. На самом деле нет, потому что это «чушь собачья»
То ли пиво, то ли антифриз
Комментариев нет:
Отправить комментарий